1. Стив Элмонд (Steve Almond) - Пишем про секс
Источник : sheep.forum24.ru/
Я обычно говорю ему или ей, что я не пишу про секс, что я пишу про желание и разбитые сердца, и что я не могу поверить, как такой умный на вид собеседник мог опустить мое искусство до банальной гимнастики. А потом я прошу денег.
Но это обычно не помогает.
Поэтому я наконец собрался и в честь наступающей весны написал мои «10 правил для написания действительно качественных сексуальных сцен»
1) Перестаньте заниматься сексом
Это очень важно. Помните, что самое сексуальное в сексе – это на самом деле желание, которое является просто красивым словом для отсутствия секса.
2) Никогда не сравнивайте соски женщины с:
a) Вишнями.
b) Вишневыми косточками.
c) Ластиками на карандашах.
d) Болтами Франкенштейна.
Соски – дело тонкое. Они бывают всех форм, размеров и цветов. И, как правило, они ни на что не похожи, кроме, как на соски. Поэтому воздержитесь от тупых сравнений.
3) Никогда не используйте слова «пенис» и «вагина».
Не существует более верного способа убить эротическое напряжение, чем использовать эти термины, которые сразу ассоциируются – как минимум у меня – с уроками санитарии (в лучшем случае) и (в худшем случае) с венерическими заболеваниями.
Сравните предложение:
«Она плеснула кунжутного масла в ладонь и потянулась к моему пенису»
С его альтернативой:
«Она плеснула кунжутного масла в ладонь и потянулась ко мне»
У кого-то есть сомнения, к чему она тянется в этом конкретном случае?
Не думаю, что к сковородке.
3(a) Боритесь с желанием использовать эвфемизмы для описания гениталий (конечно, если вы не пишете комедию).
Нет: туннелям любви, конфетному магазину, секретному саду, вратам наслаждения и бородатым раковинам.
Такое же нет: мулам, кебабам из плоти, волшебным палочками и жезлам мужественности.
Я бы мог продолжить, но только для своего собственного развлечения.
4) Однако, секс иногда смешен.
Если бы вы однажды увидели видеозапись с собой во время секса, вы бы со мной согласились. Абсурдное занятие. Поэтому не бойтесь освещать его комические аспекты. Если один из ваших персонажей на пике страсти кричит имя своего отца, отметьте это. Если другой персонаж не может удержать эрекцию, пусть он использует резинку для волос в качестве импровизированного эректора. А позже, дочка вернется домой и начнет искать свою резинку для волос, ну и, так тому и быть.
5) Не забудьте о предварительных ласках.
Мне понадобилось несколько лет (ну хорошо, 20), чтобы осознать, что вводная часть зачастую куда как лучше, чем активные сексуальные действия. Не делайте традиционной ошибки порнофильмов. Не перепрыгивайте с фривольного разговора сразу на минет, который только что упомянули в анекдоте. Подразните читателя немного. Пусть к действию приведет драма искушения.
5a) Чтобы женщина кончила, требуется много времени.
Здесь я говорю исходя из своего опыта. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь впарить нам, что мужчина может войти в женщину, и через пару судорожных стонов довести ее до оргазма. Не покатит. Фактически, я бы вообще отказался от объявления оргазма. В моем личном опыте мужчины и женщины редко объявляют о своем оргазме. Они просто его испытывают. Их тела захватывает чувственное удовольствие, и они хаотично двигаются. Поэтому лучше всего будет описать именно движения тела.
6) Жидкости – это весело.
Народ, секс липкий. И этого не избежать. Если вы хотите правдиво написать о сексе, вам придется отдать должное сопутствующим жидкостям. Я говорю не только о сперме или влагалищной смазке. Я также говорю о поте и слюне, которые лично я считаю ароматом любовников, и о том, что вы выбрали в качестве смазки (кунжутное масло?).
7) Реальные люди не говорят фразами из порнофильмов.
Они не говорят: "Вставь мне, парнишка."
Они не говорят: "Соси его, детка. Да, так, по всей длине."
Они не говорят: "Да, глубже, сильнее, глубже! О, детка, о Боже, о!"
По крайней мере, они не говорят таких вещей мне.
В большинстве случаев настоящие люди говорят разные странные или смешные фразы во время секса, такие как «Кажется, я теряю контроль над кровотоком», и «У меня ногу свело», и «Ой, прости!» и «Ты что, уже кончил? Вот козел!»
8) Не зацикливайтесь на грубых частях.
Секса как такового более чем достаточно. Если вы просто скажете читателям что двое (или больше) людей занимаются сексом, то это автоматически приведет нас к гениталиям. Это ваша работа как писателя, направлять нас куда бы то ни было, к наиболее интимным секретам голого тела. Опишите маленькие впадинки на спине женщины, дрожь в мужских руках. А помните, что некоторые секретные места человеческого тела часто бывают смешными на вид. Я, опять же, говорю исходя из своего опыта.
9) Используйте все чувства.
Одна из лучших вещей в сексе – кроме самого секса, конечно, – это то, что он задействует все пять человеческих чувств. Не игнорируйте даже самые тонкие намеки. Дайте нам все запахи, вкусы и звуки акта. И не описывайте очевидные. Я имею ввиду, лучше опишите звуки, издаваемые влагалищем, чем банальные судорожные стоны.
Можете меня цитировать по этому поводу.
10) Возбуждаться от своих собственных сексуальных сцен – это нормально.
Фактически, это даже необходимо. Помните, что одной из функций хорошей сексуальной сцены является возбуждение читателей. И вряд ли вам это удастся, если вы сами не испытаете ту самую сладкую дрожь. Вы должны видеть сцену у себя в голове, когда пишите – одной рукой или двумя – переводя образы в слова.
Это список самых основных, но невероятно важных правил, которые, если их скрупулезно придерживаться, не только обеспечат вашей книге место в списке бестселлеров, но и значительно улучшат вашу сексуальную жизнь и обеспечат вам оргазмы такой интенсивности и продолжительности, о которой вы даже не представляете."
2. Учебный центр - "Уберите ваш банан" и другие советы сексописателям
Источник: ucheba-book.livejournal.com/8383.html#cutid1
Пока мы обсуждали подступающий мастер-класс Татьяны Устиновой "Как писать про любовь", у нас самозародились десять советов желающим писать про секс (нет, нам, конечно, объясняли, что "любовь" и "секс" - это не одно и то же; мы внимательно слушали, но ничего не поняли). Итак:
10 советов желающим писать про секс 1.Все помнят, что писать надо про то, о чем знаешь по собственному опыту? Так вот, не пишите про секс. Нет такого занятия - "секс", не бывает никакого секса, нормальные люди никогда не занимаются сексом, и вы тоже не занимаетесь. Секс придумали сексопатологи, они же им и занимаются, нежно потирая свои дипломы до наступления интеллектуальной эякуляции. Остальные люди трахаются, тискаются, нежничают, ласкаются, совокупляются, любятся, ебутся или вообще обходятся без глаголов. Поэтому - пишите, пожалуйста, о том, чем привыкли заниматься лично вы. О трахе, о ебле, о любви, о тисканье, - только не о "сексе". Нет такого занятия - секс.
2. С самого начала решите, зачем вы пишете эту сцену. Чего вы хотите добиться этим от читателя? Чтобы лучше определиться, представьте себе шкалу: на одном конце - "чтобы читатель прочел и кончил", на другом конце - "чтобы мой сюжет получил развитие путем рефлекси по поводу сексуального поведения героев". Мысленно поставьте на шкале десять засечек (ну, скажем, вторая - "чтобы читатель прочел и кончил, если будет помогать себе руками", девятая - "чтобы моя героиня, наконец, отстала от моего героя на пятнадцать минут", - ну, и все, что между ними). Поймите, к какому концу шкалы вы склоняетесь.
3. Если вы хотите, чтобы читатель испытал сексуальное возбуждение, - дайте ему возможность подстроить под ваш текст свои фантазии. Это означает - минимум конкретики, максимум тактильности. Сосредоточьтесь не на позах, а на телесных ощущениях (об этом мы еще поговорим). Позы читатель сам придумает. Если вы хотите, чтобы читатель не столько испытал сексуальное возбуждение, сколько разобрался в сложных характерах ваших героев, - сосредоточьтесь на том, о чем они думают (вы не поверите, но некоторые люди во время секса думают; мы сами видели!)
4. Если уж вам так хочется писать про позы (может, вы математик и защищали диссертацию по теме "Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии"), - не пишите про переживания. Если вам так уж хочется писать про переживания (может, вы девочка) - не пишите про позы. Если автор пытается писать и про позы, и про переживания, то, за редчайшими исключениями, текст напоминает опиасние какого-то нехорошего медицинского эксперимента ("Он поставил ее раком, и у нее внутри все затрепетало", - Господи, помилуй! Фибрилляция сердечных желудочков! Четыре лидокаина! Мы ее теряем! Мы ее теряем!!!)
5. Постарайтесь обойтись без трюизмов. Некоторые вещи читатель понимает сам. "Он ввел в нее член", "Она обняла его ногами", - да уж небось, ввел, и, небось, обняла, чего там. Вы что, протокол составляете?
6. Глаголы - ваши лучшие друзья. Существительные - ваши худшие враги. Писать про секс глаголами сложнее, зато писать про секс существительными в русском языке почти невозможно, если, конечно, речь не идет о комической репризе. Человек может наклониться, расслабиться, вздохнуть, откинуться, прижаться, выгнуться, сжать зубы, разжать зубы и так далее. Член может только встать или не встать. Вагина и того не может.
7. Повторяем: член может только встать или не встать. Член НЕ МОЖЕТ делать почти ничего из того, что вы любите ему приписывать. Член не может "задвигаться", "пожелать", "отпрянуть", "податься вбок" или "рвануться вперед", "прислушаться", "внезапно ожить" или, хуже того, "взорваться". Если, конечно, вы не пишете хоррор про член. Если вы пишете хоррор про член - респект и уважуха. Реально, респект и уважуха.
8. Пожалуйста, не трогайте клитор. Оставьте в покое клитор. Его и в реальной-то жизни мало кто умеет толком задействовать, не говоря уже - в тексте. Мы знаем, что вы хотите написать про клитор только для того, чтобы доказать читателю: вы знаете, что клитор есть. Мы советуем решить эту задачу в предисловии. Так и написать: "Дорогой читатель! Я знаю, что клитор - есть. Ха-ха!" Читатель поверит вам на слово. С этого момента, пожалуйста, оставьте клитор в покое. Спасибо.
9. Ради всего святого, не описывайте белье ради белья. Хотите рассказать про красный лифчик с черным кружевом - не пишите "на героине был красный лифчик с черным кружевом" (кстати, что у нее со вкусом? Она что - в СССР выросла?) Иначе текст начинает напоминать девичьи сочинения за седьмой класс: "У нее были длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики". Если все это (длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики) не относится к гениталиям героини (или героя) - не пишите об этом вообще. Хотите дать какие-то комментарии по поводу внешности и антуража - присобачивайте их к действию ("Он осторожно поцеловал узкий розовый след, оставленный у нее на плече узкой розовой бретелькой").
10. Напоследок - несколько советов по вопросам жанрового разнообразия. Нет, не литературного.
- Хотите знать, как написать хорошую BDSM-сцену? Пожалуйста: в хорошей BDSM-сцене ничего не происходит. Вообще. Главное в BDSM - моменты ожидания действия. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую лесбийскую сцену? Пожалуйста: хорошая лесбийская сцена ничем не отличается от любой хорошей эротической сцены. Так что если вы думаете, что можно сказать читателю: "Смотри, чувак, - тёлки!", а дальше халтурить, то сами вы тёлка.
- Хотите знать, как написать хорошую подростковую сцену? Пожалуйста: ограничьтесь петтингом. Это трогательно и реалистично.
- Хотите знать, как написать хорошую мастурбационную сцену? Пожалуйста: ограничьтесь пальцами. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую вуайеристскую сцену? Пожалуйста: в хорошей вуаеристской сцене главное внимание должно быть сосредоточенно на подглядывающем, а не на тех, за кем подглядывают. Иначе читателю становится ясно, что вы никакой не вуайерист, а только врете.
- Хотите знать, как написать хорошую зоофилическую сцену? Пожалуйста: приведите животное, дайте ему подышать на героя/героиню и оставьте читателя наедине с его грязными мыслями.
- Хотите знать, как написать хорошую ситофилическую сцену? Пожалуйста: несите сюда ваш банан.
С физиологической любовью,
ваш Учебный центр
3. Лис Зимой - Памятка юному слэшеру любого возраста
Читать здесь : ficbook.net/readfic/1292136
4. Из дневника СЛЭШЕР_НАВСЕГДА.
Автор: faithfulreader Переводчики: elinorwise и Крольчуля
Источник: www.liveinternet.ru/users/reiga_lein/post107261...
Гей рассказывает о самых распостранённых ошибках в слэш-фиках.Когда я попал в фандом и узнал про слэш, то был очень удивлён, что большую часть его пишут девушки. И мне хочется сказать за это спасибо!
Однако в описании сцен секса и отношений между героями мои дорогие софандомницы делают кое-какие ошибки. Хотя если бы они их не делали, я бы удивился куда сильнее.
Этот пост призван помочь женщинам-слэшерам в написании сцен гей-секса.
Он отражает только моё скромное мнение, прислушиваться к нему или нет - ваше дело. Но думаю, что ознакомиться с ним никому не повредит. Я считаю, что выслушать одного гея гораздо полезнее, чем перелопатить вагон статистики. Помните, что при помощи статистики можно доказать, что угодно. Как говорил Ницше, правда – это недопонимание, обращённое на пользу.
Из фика в фик кочует одна и та же ошибка. Я называю её "Заебали меня эти пальцы". Один, два, затем три пальца, распальцовка «ножницами» и так далее. Они упоминаются почти в каждом ПВПшном фике, что не уменьшает бестолковости заблуждения. Почему? Боттома следует подготавливать к анальному сексу только в трёх случаях:
1) если он впервые занимается анальным сексом;
2) если у него был длительный перерыв;
3) если у его партнёра огромный член.
Во всех остальных случаях подготовка, как минимум, не предполагает особой тщательности. А если боттом использует задний проход определённым образом по крайней мере несколько раз в неделю, то ему вообще НЕ требуется подготовки. Поэтому, когда я читаю про парней, которые трахаются, как кролики, но каждый раз проходят всю эту процедуру с пальцами (и это не предварительные ласки!) – я начинаю подозревать, что боттом страдает чем-то вроде скукоживания.
Знаете, когда вам говорят: «Какой ты тугой!» – это отличный комплимент. Девственники всегда тугие. Но если имеешь дело со шлюхой или с парнем, который трахается по несколько раз в день, - ну, их проход широко раскрыт для мужчин с любым размером. В буквальном смысле. Отвратительно, правда?
Короче, если боттом занимается сексом несколько раз в неделю, ему не нужна никакая подготовка (ну, разве что в качестве прелюдии) и требуется совсем немного любриканта для лучшего скольжения (вполне достаточно, чтобы партнёр просто смазал свой член).
Боль. Да, секс может быть болезненным. Если у топа здоровый член, и к тому же он груб, а боттом неопытен, то безо всякой подготовки, конечно же, будет ОЧЕНЬ больно.
Я помню свой первый раз в этом качестве. Парень был оснащён выше среднего. Он потратил от силы секунд 10 на подготовку. А потом медленно вошёл. Да, было больно. Однако боль не была ослепляющей, обжигающей, хуже Круциатуса или что-то в этом роде. Она была вполне терпимой, хотя я довольно чувствителен к боли. И быстро прошла. Так что даже если парень трахается в первый раз, но его тщательно готовят, то боли скорее всего вообще не будет. Ощущение впервые входящего в тебя члена одним словом можно охарактеризовать как «непривычное».
Периодически встречается описание такой ситуации: два парня – топ и боттом. Они собираются переспать. Но в интересах справедливости топ, перед тем как трахнуть боттома, отсасывает ему. Потом они трахаются. Задумайтесь на секунду. Вы считаете, что это возможно?
Ну, возможно, конечно - если боттому 15 лет и он болезненно гиперсексуален, или он мазохист.
Если же боттом не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий, то результат для него будет довольно неприятным. Почему? Потому что сразу после оргазма у вас нет никакого желания заниматься сексом. Если вы настроены романтически, вам захочется пообниматься, если нет - принять душ. Должно пройти какое-то время, прежде чем вы снова захотите секса.
У мужчин бывает два типа оргазма – когда он трахает и когда его трахают. И эти типы довольно сильно различаются. Оргазм от пенетрации объясняется наличием простаты.
Простата (как и пенис) эректильна. Пока нет достаточного притока крови, она не особенно чувствительна (потому ваш герой не получит никакого пронизывающего удовольствия от прикосновения к простате). Вот когда она возбуждена (она действительно становится твёрдой), стимуляция простаты очень приятна (женщины, которые испытывают оргазм от стимуляции точки G, точно знают, каково это).
Обычно простата размером примерно с грецкий орех и почти такой же формы. Она расположена в основании мочевого пузыря, примерно на 7 см в глубину от сфинктера, и на ощупь напоминает резиновый шарик средней твёрдости. Мужчины могут дотянуться до нее указательным пальцем; средний палец идеально подходит для массажа простаты.
Кстати, можно совмещать оральные ласки со стимуляцией простаты (это замечательная прелюдия перед быстрым и жёстким трахом).
Не слишком удивляйтесь, если узнаете, что большинство парней считают такие занятия как минет, дрочка, римминг и т.д. не более чем прелюдией перед сексом. Для многих мужчин (включая меня и большинство моих друзей/бывших бойфрендов/случайных секспартнёров), всё вышеперечисленное не даёт действительно яркого оргазма – поэтому часто расценивается как детские игры или онанизм. Мне, например, что оральный секс, что французский поцелуй, особой разницы нет.
Тем не менее, есть парни (и девушки), которые считают, что половой акт не так уж важен. Я слышал, что по статистике около 20% геев не практикуют половой акт. А есть данные, что 50% геев не практикуют половой акт (что звучит совсем уж неправдоподобно). В любом случае, могут продолжать в том же духе, это их дело, трахаться или нет. Для меня же половой акт крайне важен. Представить не могу, что можно удовлетвориться всей этой возней без нормального траха. Просто кошмар!!! («О, да, целуй меня, детка… вот так… кажется, я кончаю! О… я кончил». Извините за сарказм).
И все-таки, почему некоторые геи не практикуют половой акт? Не знаю, но могу предположить. Возможно, они просто боятся. Возможно, их первый опыт оказался слишком болезненным. А может, у них какие-то предубеждения насчет анального секса - что это негигиенично, или противоестественно (представьте себе!), или ещё что-нибудь. (С удовольствием бы послушал ваше мнение, почему некоторые геи не занимаются анальным сексом).
Боттомы пользуются клизмой, но сомневаюсь, что кто-то захочет обсуждать подробности процедуры. Кое о чём лучше умолчать, если только ваш фик не задуман как сквик.
Пожалуйста, возьмите на заметку, что во время анального секса ощущения и оргазмы у топа и боттома очень разные. Я попытаюсь их описать.
При первых фрикциях боттом еще не получает удовольствия. Для этого ему потребуется время, и возможно, немало (зависит от интенсивности секса). Надо сосредоточиться и ждать, пока появится покалывающее ощущение (оно может быть на грани боли и удовольствия), а потом сдерживаться как можно дольше (это, знаете ли, почти подвиг), прежде чем начать ласкать себя (или позволить топу сделать это. Хотя топу и без того есть чем заняться, а кроме того, есть риск, что его вмешательство только всё испортит), и вот тогда уже… потеряться в ощущениях, выкрикивать имя любимого, шагнуть за край, улететь к звездам и прочее в том же духе. Извиняюсь за сарказм (ещё раз!), но это правда, когда накрывает такой мощный оргазм (из разряда тех, ради которых и стоит заниматься сексом) – я знаю, звучит ужасно сентиментально, - словами этого не передать. (Один мой друг говорит: «Мне иногда кажется, что многие фикрайтеры не только не подкованы в вопросах секса между мужчинами, но и вообще не имеют представл
ения о сексе»).
Топу следует сдерживаться, пока боттом не будет готов кончить, и только тогда кончать вместе (в этом нет ничего особо сложного), ИЛИ он может кончить первым, а потом довести до оргазма партнёра.
Если боттом кончает первым, значит, половой акт надо прекращать, потому что продолжение может стать для него пыткой.
Помните, что очень важно задевать простату. Идеальные фрикции - это когда головка члена задевает простату, скользя туда и обратно. Для этого не надо засаживать по самые яйца – фактически, это может быть не очень-то приятно для боттома. Член среднего размера имеет длину примерно 15 см (кстати, на будущее - не забывайте упоминать в своих ПВП размеры члена, а также помните, что обхват гораздо важнее длины; в общем, лучшее слово для описания члена – толстый), а простата расположена на 7 см в глубину прямой кишки. Уверен, разницу вы и сами прекрасно посчитаете!
Так что же чувствует топ? Его ощущения не слишком отличаются от тех, что испытывает мужчина, занимающийся сексом с женщиной, и сосредоточены в основном на члене.
Мне, например, в этом положении очень не хватает стимуляции простаты. О, и кстати, во время оргазма топ действительно испытывает удовольствие, пронизывающее член. Очень интересное ощущение.
Должен отметить ещё один интересный нюанс. После сильного оргазма и топ, и боттом ощущают непроизвольную дрожь, и им требуется некоторое время, чтобы отдышаться.
Я уверен, что лучше один мощный оргазм после длительного траха, чем несколько слабеньких, полученных за то же время. Я также считаю, что чем дольше оттягиваешь оргазм, тем сильнее он будет.
И как же можно назвать мужчину, который не умеет сдерживаться?
Скорострелка
Парень-который-кончает-раньше-чем-вы-почувствуете-что-нибудь-кроме-легкого-раздражения
Торопыга
Взрывной чувак
Ещё как-нибудь?
У мальчиков-подростков не бывает секса во взрослом понимании этого слова. Для этого у них слишком много гормонов и слишком мало самообладания. Разумеется, неловкая возня, которой они занимаются, называя это сексом, гораздо приятней, чем одинокая дрочка над порножурналами.
Писать о подростках, конечно, интересно. В этом возрасте у них так много смешанных чувств, так много эмоций! Черт возьми, они могут спрыгнуть с крыши ради любви! Их чувства могут быть настолько сентиментальными, насколько это можно представить. Но они не «теряют сознание от силы оргазма». Все, на что они способны – это неуклюжее кувыркание в постели. Впрочем, с их точки зрения это может быть крышесносно, и, если они и теряют сознание, так только от интенсивности своих чувств друг к другу.
Здесь я, пожалуй, процитирую отрывок из фика Penguin Of Snow And Dark Water. Читайте очень внимательно.
«Он знал, что на этот раз долго не продержится. (…) Вчера все было не совсем так, как надо – слишком много скопившегося напряжения, затаенных чувств и ожиданий, и оба они слишком нервничали. Секс был жарким, лихорадочным и отчаянным и закончился слишком быстро. Но, боже, это было великолепно. Это было именно то, чего они хотели, в чем нуждались на тот момент».
Подростковый секс может быть отличным, но не в смысле техники, а в том, что касается эмоций. И ваша задача, как автора, показать это.
Многие геи продолжают деление на «топов» и «боттомов» и вне спальни. Не стоит путать это с отношениями между мужчиной и женщиной или д/с отношениями. Да, топ обычно бывает доминантом, а боттом – сабмиссивом, и редко наоборот. И, очевидно, что в межполовых отношениях мужчина – всегда топ, но, говоря о топах и боттомах, мы почти никогда не имеем в виду мужчину и женщину.
Мой скудный опыт чтения фанфикшена подсказывает, что женщины-слэшеры редко делят своих персонажей на топов и боттомов (что было бы вполне нормально), а вместо этого выписывают д/с или м/ж отношения между ними.
Знаете, смешивать эти отношения – абсолютно антифеминистская тенденция. (Но сколько поборниц женского равноправия именно так и поступают? Они забывают, что назвать женский персонаж мужчиной – не то же самое, что убедительно выписать мужской персонаж). Разделить людей на тех, кто трахает, и тех, кого трахают, и поставить первых над вторыми… В чем тогда отличие от патриархального общества, где мужчина – хозяин женщины? (Я не возражаю против существования феминизма, антифеминизма, сексизма – все люди свободны иметь собственное мнение. Некоторые мнения не всегда законно или разумно высказывать вслух, но иметь их вам никто не запретит).
Даже если парень является убежденным боттомом, выглядит как девушка и ведет себя как явный гей – он все-таки остается парнем.
Да, геи, как правило, больше заботятся о внешности, чем обычные мужчины (возможно, убежденные боттомы уделяют своей внешности даже больше внимания, чем обычные девушки), но это не делает их (нас) менее мужчинами. (К примеру, у некоторых гетеросексуальных мужчин есть комплексы по поводу использования косметики, потому что они боятся, что будут выглядеть женственно. Или мысль об использовании косметики просто не приходит в их гетеросексуальные мозги).
Выписывая мужской характер, не забывайте упомянуть кое-какие соответствующие детали – хотя бы мелочи, вроде щетины, волосатых рук/ног/груди, или каких-нибудь занятий, требующих физической силы. Только не фокусируйтесь на них! Это будет выглядеть неестественно.
Когда вы пишете о гетеросексуальном мужчине, у которого возникают гомосексуальные помыслы (это очень интересная тема, но хороших фиков об этом не так уж много), не ставьте во главу угла сексуальное влечение. Оно работает, но это слишком просто. Не знаю, может, мне просто не нравится мысль о том, чтобы увлечься кем-то только ради секса – «он так сексуален, я просто не могу удержаться» - что тут интересного?! На мой взгляд, это опускает человека до уровня животного с гормонами вместо мозгов. Придумайте что-нибудь чуть более… сложное и неоднозначное. Помните, упрощение – самый короткий путь к глупости.
…
Michael Serpent был потрясающим человеком. Почитайте его Golden Snitch – там вы можете найти ответы на все свои вопросы о геях.
Тем, кто действительно хочет понять отношения топов и боттомов, я бы порекомендовал «Горбатую гору» - может, это и не лучший фильм из тех, что я видел, но в нем и вправду показаны мужественный топ и мужественный боттом.
Помните сцену в палатке? Какой жар, какая страсть! С оттенком брутальности. Иначе говоря, это было мужественно.
Я смотрел «Горбатую гору» вместе с подругой. Помню, как, глядя этот эпизод, она потрясенным шепотом спросила меня: «Что, прямо так?» А я сказал: «Ну, типа того… да, вот так. А ты думала, будут розы и серенады?». Она была по-настоящему шокирована, но в итоге фильм понравился ей еще больше, чем мне. Вот что я пытаюсь сказать: если вы не можете убедить читателя, что парни по-настоящему любят друг друга, не заставляйте их вести себя сентиментально. Это будет выглядеть женоподобно. (Разве что вы специально задались целью сделать своих героев женоподобными).
5. Топ 10 гетных штампов. Автор: Алая..
Читать здесь : ficbook.net/readfic/1624496
6. Методичка по Омегаверсу Автор: Дядя Чхве
Читать здесь : ficbook.net/readfic/1635774
7. Рекомендации по выживанию для слэшеров в средней полосе России и других регионах
Автор: Romina
Читать здесь : snarry.fanrus.com/articles/romina_2.htm
8. Правила техники безопасности, или Полезные советы слэшеру
Автор: Romina
Читать здесь : snarry.fanrus.com/articles/romina_1.htm
9. Добро пожаловать на Фикбук... Автор: Бесс Велиаль Бета: NaniRo
Читать здесь : ficbook.net/readfic/980310
10. 101 статья начинающему слэш-автору Автор: No_standart
Читать здесь: ficbook.net/readfic/296127
11. Про фемслэш, pwp и опоссумов Автор: Melissa River
Читать здесь: ficbook.net/readfic/586472
12. О БДСМ атрибутике и стереотипах Автор: BloodyMaria
Читать здесь: ficbook.net/readfic/1339785
13 . СЛЭШ-БУКВАРЬ
юмор, стёб, стихи
Авторы: Saint-Olga, Таэлле, Resurrection, Jude, Blaze.
Читать здесь: www.fanrus.com/mast/stolga_slashbukvar.php
14. Роман о вашей любви. Жанр гет. Автор: viki-san
Читать здесь: ficbook.net/readfic/370296
15. Список книг со слэш- и фемслэш-тематикой
Составитель: Кьяроскуро
Источник: depre-ss-tobi.diary.ru/p189382614.htm
смотреть1. Чез Бренчли, "Башня королевской дочери"
2. Марк Энтони, "Последняя руна":
- За гранью
- Цитадель огня
- Мрак остается
- Кровь тайны,
- Врата зимы
- (6-я книга не переведена)
3. Таня Хафф, "Камень огня"
4. Линн Флевелинг, романы про Алека и Серегила
5. Мерседес Лэки, трилогия "Герольды Вальдемара"
6. Алекс Гарридо, трилогия "Акамие"
7. Екатерина Некрасова, "Когда воротимся мы в Портленд"
8. Труди Канаван, трилогия "Черный маг"
9. Джудит Тарр, "Жребий принцессы"
10. Г. Тертлдав, "Пропавший легион", "Крисп Видесский"
11. Таня Хафф, "Врата тьмы"
12. Инна Живетьева, "Орлиная гора", "Черные пески"
13. Андрей Белянин "Рыжий рыцарь"
14. А. Коул и К.Банч, цикл "Антеро"
15. Д. Дункан Цикл "Дети Хаоса"
16. Эллен Кашнер "На острие клинка"
17. Ален Лекс, цикл "Пророчество Серинити".
18. Н. Игнатова, "Охотник за смертью"
19. С. Дильдина "Песня цветов аконита"
20. Элизабет Линн, "Сторожевая башня", "Танцоры Аруна", "Зима драконов"
её библиография - www.fantlab.ru/autor1969
21. Танит Ли, цикл "Плоская Земля"
библиография - www.fantlab.ru/autor351
22. Джульет Энн Маккенна, цикл "Сказания Эйнарина"
библиография - www.fantlab.ru/autor1043
23. Гай Гэвриел Кей, "Тигана"
24. Юлия Остапенко "Лютый остров"
25. Лорел Гамильтон, цикл "Мерри Джентри"
26. Л. М. Буджолд, "Проклятие Шалиона"
27. Анджей Сапковский, "Ведьмак"
28. Хольм ван Зайчик "Дело лис-оборотней"
29. В. Панов, "Ребус Галла", "Куколка последней надежды"
30. О. Панкеева, "Судьба короля"
31. Таня Хафф, "Хроники крови"
32. Дэйв Дункан, "Красно-розовый город", "Большая игра"
33. Дэвид Джерролд, "В зоне сотрясения"
34. Антон Орлов, "Мир-ловушка", "Пожиратель Душ", "Сильварийская кровь"
35. Йоханна Синисало, "Тролль"
36. Нил Гейман, "Сувениры и сокровища: история одной любви"
37. Холли Блэк, "Зачарованная"
38. Стелла Даффи, "Сказки для парочек"
39. Клайв Баркер, "Имаджика"
40. Клайв Баркер, "Холмы, города", "Книги крови"
41. Робин Хобб, "Сага о Видящих"
- Ученик убийцы
- Королевский убийца
- Странствия убийцы
"Сага о Шуте и Убийце"
- Миссия Шута
- Золотой Шут
- Судьба Шута
42. Галина Романова, "Наследник Тёмного Властелина"
43. Елизавета Шумская, "Дело о белом тигре"
44. Макс Далин "Убить некроманта"
45. Т. Хафф, "Дымовая трилогия"
46. Г. Л. Олди, "Одиссей, сын Лаэрта"
47. А Валентинова, "Диомед, сын Тидея"
48. Клайв Баркер, "Остатки человеческого"
49. Эстер Фриснер, "В царстве драконов"
50. Э. Арнасон, "Кольцо мечей", "Влюбленные", "Сад" .
51. Э. Маккефри, "Глаз дракона"
52. Дж. Мартин, "Умирающий свет"
53. Л. М. Буджолд, "Осколки чести", "Этан с планеты Афон"
54. Стивен Харпер, "Чёрная Тень", "Империя немых"
55. В. Михайлов, "Завет Сургана"
56. Виктор Бурцев, "Алмазные нервы"
57. Лукьяненко, дилогия "Звездная тень"
58. О. Авраменко, "Реальная угроза" (цикл "Источник", "Протекторат")
59. Питер Гамильтон, "Пришествие ночи"
60. Смит-Троубридж, "Империя Феникса"
61. С. Лукьяненко, "Геном"
62. Сэмюэль Дилени, "Вавилон-17"
63. Фредерик Пол, "Врата"
64. Пол Андерсон, "Еутопия"
65. Стивен Фрай, "Как творить историю"
66. Рональд и Асия Уэно, "Ко(с)мическая опера"
67. Джо Холдеман, "Бесконечная война"
68. Антон Орлов, цикл из пяти книг
- Гонщик
- Страна изумрудного солнца
- Чужое тело
- Машина смерти
- Контора игрек
69. Роберт Хайнлайн, "Не убоюсь я зла"
70. Роберт Силверберг, "Книга черепов"
71. Урсула Ле Гуин, "Еще одна история, или Рыбак из Внутриморья"
72. Виктор Пелевин, "Миттельшпиль"
73. Виктор Пелевин, "Некромент"
74. Генри Лайон Олди, "Чужой среди своих"
75. Вячеслав Рыбаков, "Стажёры как предчувствие"
76. Вонда Макинтайр, "Маленькие лица"
77. Джефф Райман, "Дни рождения"
78. Габриэль Виткопп, "Хемлок, или яды"
79. Патрикова Татьяна,
- "Особенности эльфийской психологии"
- "Тонкости эльфийской генеалогии"
- "Тонкости эльфийской социологии"
- "Хитрости эльфийской политологии"
80. Марсель Пруст, "Содом и Гоморра"
81. Иен Макьюэн, "Невыносимая любовь"
82. Айрис Мердок, "Дикая роза"
83. Антон Чиж, "Формула преступления"
84. Корвинус Олеандр, "Гроб. Корона. Цветок"
85. Эрнст Теодор Амадей Гофман, "Сестра Моника"
86. Энн Райс, "Вампир Арман"
87. Клайв Баркер, "Таинство"
88. Мерил Варгас Льоса, "Сон Кельта"
89. Дмитрий Волчек, "Девяносто три!.."
90. Габриэль Виткопп, "Вечный альманах гарпий"
91. Эрве Гибер, "Без ума от Венсана"
92. Стивен Фрай, "Гиппопотам"
93. Ханс Хенни Янн, "Угрино и Инграбания" и другие ранние тексты"
94. Александр Ильянен, "И финн"
95. Майкл Каннингем, "Часы"
96. Е. А. Кащенко, "Секс в армии"
97. Эндрю Уилсон, "Лживый язык"
98. Зигмунд Фрейд, "О добывании огня"
99. Кен Бруен, "Blitz. Без компромиссов"
100. Стивен Фрай, "Теннисные мячики небес"
101. Ричард Морган, "Сталь остается"
102. Халед Хоссейни, "Бегущий за ветром"
103. Борис Акунин, "Любовь к истории"
104. Вэл Мандермид, "Последний соблазн"
105. Елена Колядина, "Цветочный крест"
106. Эрве Гибер, "Одинокие приключения"
107. Рюрик Ивнев
108. Айрис Мердок, "Вполне достойное поражение"
109. Ивлин Во, "Возвращение в Брайдсхед"
110. Сергей Уханов
111. Жан-Кристоф Гранже, "Мизерере"
112. Джослин Брук, "Знак обнаженного меча"
113. Луиза Уэлш, "Тамерлан должен умереть"
114. Джеймс Парди, "Я - Илайджа Траш"
115. Андре Пьер де Мандьярг, "Портрет англичанина в запечатанном замке"
116. Дарен Кинг, "Том Стволер"
117. Лена Элтанг, "Побег куманики"
118. Диана Брайтон, "Кейс Менделеева"
119. Werwolf, "Родная кровь"
120. Николас Коро, "Тень Арахорна"
121. Лора Джо Роулэнд, "Бундори"
122. Вэл Мандермид, "Тайные раны"
123. Кассандра Клэр, "Сумеречные охотники"
124. Джонатан Миттелл, "Благоволительницы"
125. Донна Вулфолк Кросс, "Иоанна - женщина на папском престоле"
126. Элиас Регул, "Ристалище планид"
127. Габриэль Виткопп, "Образцовая смерть"
128. Энн Бенсон, "Похититель душ"
129. Норман Мейлер, "Призрак проститутки"
130. Андрей Николаев, "Русский экзорцист"
131. Нил Гейман, "Американские боги"
132. Нил Гейман, "Хрупкие вещи"